Говорить о том, что день был просто – ужасным, покажется слишком скупо, мечник, наверное, даже не обладал таким красноречием, что бы в полной мере выразить то, НАСКОЛЬКО день был паршивым и СКОЛЬКО времени ему пришлось потратить впустую. Появившись на пороге резиденции в полночь, Супербия молча (что уже служило о крайней степени раздражительности пепельного) поднялся в свою комнату, закрыв дверь, рухнул на кровать. Полежав какое-то время, он заставил себя подняться и пойти в душ. Возвращаясь из душа, босой и в пижамных штанах, вытирая влажные волосы полотенцем, Скуало еще долго материл про себя Босса, итальянское правительство, которое не в состоянии обеспечить нормальное движение по городу, а так же итальянских граждан, многие из которых, по мнению мечника, вместо того что бы тратить деньги на покупку прав и автомобиля, лучше бы обратились на эту сумму в частную клинику по невралгии. Отбросив полотенце на комод, мужчина завалился на кровать, кое-как укрываясь одеялом, ощущая, как стремительно проваливается в сон, а ведь его голова еще даже не коснулась подушки.
***
Сквозь сон, Скуало морщился, не понимая, откуда у него перед глазами плывут странные цифры – ¾, они кружились вокруг мечника, путались в волосах, тянули их, заставляя его вновь и вновь поворачиваться вокруг своей оси.
- Скуало. – Недовольный голос в темноте сна.
- Скуало~ - Снова тот же голос, протяжный и противный.
У Супербиа внезапно провалился под ногами пол, он пытался ухватиться за что-то, махая в воздухе руками, отмахиваясь от собственных волос, которые норовили залепить ему лицо. Резкая остановка, рвано выдохнув, Скуало распахнул глаза и понял, что сидит в своей кровати. На улице все так же ночь, часы показывают – два часа восемнадцать минут, значит, он проспал часа полтора.
- Ши-ши-ши~ Что, Скуало, тебе начали сниться кошмары? – Любезно поинтересовался Бельфегор, удобно устроившийся на тумбочке, рядом с кроватью.
«Гаденыш, я свожу тебя когда-нибудь к логопеду, твой шепелявый смех бесит меня», - снова откидываясь на подушку, думал про себя мечник, всячески стараясь игнорировать присутствие Принца в своей комнате.
- Ты все равно уже проснулся, вставай! – Требовательно заявил мальчик, да с таким тоном, что Скуало чуть не задохнулся от внезапно накатившего прилива злобы.
«Нет, я тебе сам челюсть поправлю, вот только скажи еще что-нибудь», - Скуало все еще старался делать вид, что он в комнате один и речей мальчишки не слышит, в надежде на то, что ребенку надоест разговаривать с самим собой, и он уйдет. Мечник изо всех сил зажмурил глаза и постарался снова уснуть: «Только раскрой рот. Только попробуй. Дай мне повод размазать твою смазливую детскую рожицу по спинке моей кровати, хоть что-то приятное будет за день! Тоже мне, ВСТАВАЙ! БЛЯТЬ ТЫ ВООБЩЕ ВКУРСЕ, ЧТО Я ТОЛЬКО НЕДАВНО УСНУЛ! У МЕНЯ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ НИ ХУЯ НЕ НОЧНОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ПОТОМУ ЧТО ДНЕМ У МЕНЯ ДЕЛ ДО ХЕРА И Я НЕ МОГУ ДРЫХНУТЬ ДО ПОЛУДНЯ!».
Однако ребенок не спешил уходить и продолжал доставать мечника глупыми высокоинтеллектуальными фразами, а потом и вовсе спрыгнул с тумбочки на Скуало. Тут уже мечник не выдержал и резко сел, отбрасывая подушку на пол.
- НУ ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО! – Рыкнул он на смеющегося Принца, который, не удержав равновесие, скатился с его колен рядом на кровать. – Я ХОЧУ СПАТЬ! УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ УЕБОК!
- Скуало, а знаешь ты не поставил машину в гараж сегодня, из твоего окна на нее открывается такой дивный вид! – В руках мальчика блеснул веер ножей. Хоть это и был чистой воды шантаж, но мечник счел его достаточно весомым, что бы хотя бы выслушать требования.
- Какого черта тебе от меня надо в ДВА ЧАСА НОЧИ!?
- Принц хочет танцевать.
- ЧЕГО?! – Возмущенный возглас Скуало эхом разнесся по комнате.
- Танцевать. – По слогам протянул мальчишка, так словно разговаривал с заторможенным умалишенным, не понимающим простых предложений, человеком. После чего улыбнулся шире и добавил. – Сегодня прекрасная ночь для вальса.
Скуало закрыл лицо рукой. Сейчас мечнику, как никогда ранее хотелось провалить сквозь землю, исчезнуть, раствориться, сдохнуть на худой конец! Только бы не находиться в этой комнате и не чувствовать, как оставшееся время на сон утекает у него сквозь пальцы. Он пробовал договориться с мальчиком, о том, что они потанцуют завтра, подкупить его прогулками и редкими книгами, даже денег предлагал, лишь бы это чудовище убралось доставать кого-нибудь еще.
- Слушай, ну сам подумай, КАК я буду с тобой танцевать? Твоя макушка чуть выше моего плеча заканчивается! – Вымученно проговорил мечник, стараясь придумать хотя бы какой-нибудь весомый довод для отговорки.
- Ничего, я на платформу встану. – Улыбаясь, отозвался принц заранее подготовленной фразой.
Предлагать на замену кандидатуру Босса – бесполезно, Скуало, если честно вообще сомневался, что тот умеет танцевать. Леви и Луссурия еще выше, чем Скуало, к тому же брюнет неуклюжий до жути, а «солнце» предпочитает более современные танцы. Все отговорки рушились на глазах, теперь мечник наконец-то понял, что означали те самые ¾ в его сне и почему в конце он подал в темный тоннель, который уже сейчас про себя окрестил – «Жопа!».
- Blitzkrieg. – Выдохнув, прошептал Скуало, осознавая собственное поражение.
Мечник ломано поднялся с кровати и направился к двери, вот только заметив, что Бельфегор так и остался сидеть на кровати, остановился и развернулся к нему лицом: «Ну, блять, а теперь-то ЧТО?!», - не унималось раздраженное сознание мечника. На секунду Скуало даже подумал, что Принцу нужно было всего лишь заставить его согласиться на танец, а потом он бы в своей обычной королевской манере заявил, что передумал и удалился по своим делам. Если честно, то впервые за всю жизнь Скуало он понимал, что обрадуется такому повороту событий. Однако Принц не торопился с заявлением, оценивающе осмотрев Скуало, задал ему такой вопрос, от которого мечник затупил на какое-то время.
- Бля, а что НЕ ТАК в моей одежде?! – Не выдержав, выкрикнул пепельноволосый. Он по-прежнему был босой, с голый торсом, в пижамных штанах серого цвета и волосами собранными в высокий хвост. Откуда Скуало было знать, что, по мнению Принца, его вид для танца совершенно не приемлем!?
- Все!
Мечник едва сдержался, что бы не осыпать Бельфегора новой порцией матерных выражений, как тот вовремя улыбаясь, соскочил с кровати и подбежал к окну, рассматривая машину пепельного с неподдельным интересом. Стиснув зубы, Скуало тихо выругался и отправился к встроенному в стену шкафу. Он достал из него форменную одежду, но подскочивший мальчишка выхватил у него из рук вешалку и запихал обратно, достал костюм и деловито перекинул его через руку мечника. Император мечей готов был взвыть, больше сего он ненавидел ЭТОТ наряд, но быстрый взгляд принца в сторону окна, заставил его заткнуться и начать переодеваться. Кстати, сам Бельфегор тоже был в парадном костюме, только в белом: пиджак, короткий спереди с длинными узкими полами сзади, именуемый фраком, рубашка с накрахмаленным стоячим воротником, поверх нее, как и полагается жилет, застегнутый на все три пуговицы, брюки с атласными лампасами и черные туфли, под цвет жилета, нашейного платка и запонок.
С выражением лица мученика, Супербия одел, брюки и рубашку, теперь натягивал черный смокинг с атласными лацканами. – Можно я хоть бабочку одевать не буду? И пояс этот дурацкий?
На пояс принц согласился, а вот бабочку надеть пришлось, хорошо хоть мечник уже приноровился ее завязывать, а то бы промучился еще целый час, как раньше.
Когда переодевания были закончены, мечник моментально был оккупирован и схвачен за руку, после чего утащен по пустым коридорам в музыкальную комнату. Комната эта находилась на третьем этаже, однако, не смотря на большую оживленность на нем, в эту самую комнату заходили исключительно редко и немногие, а именно Скуало, Принц и Вайпер. Босс предпочитал ошиваться в оранжерее за домом, в которую никого не пускал, Леви всегда создавал вид бурной занятости по штабу, а Луссурия … у него и так было дел по горло.
Когда мечник вошел в просторную залу с красивыми сводами, Бельфегор уже кружился один по комнате, раскинув руки в сторону и высоко задрав голову. Не обращая на него внимания, мужчина подошел к старому комоду и вытащил из коробки нужную виниловую пластинку, аккуратно одел ее на металлический штырь и опустил граммофонную иглу. Пластинка закружилась, игла с тихим скрежетом попала в паз и старинный прибор начал работу, наполняя комнату дивными звуками вальса.
Подойдя к Принцу, Скуало пренебрегая всеми поклонами и протягиванием руки, просто перехватил его руку и легко закружился с ним по комнате. Надо отдать должное реакции Бельфегора, так как перестроился на танец он – моментально, правда попытка его повести провалилась, мечник ему просто этого не позволил.
- Перерасти меня сначала, засранец. – Хмыкнул мужчина, на что принц только усмехнулся и рассмеялся, похоже это означало, что когда-нибудь он надеется, что станет выше.
- Но Скуало, ты больше похож на девушку. – Тихо смеясь, отозвался мальчик через какое-то время, как бы невзначай рукой мирно лежащей на плече мечника, перехватывая прядь серебристых волос и тут же отпуская ее.
Мечник проигнорировал это изречение, продолжая в быстром темпе вальсировать по довольно большому кругу в центре зала. Венский вальс. Да, Скуало не любил танцевать английский вальс, он казался ему слишком медлительным и скучным, возможно у Принца на этот счет было другое мнение, но он никогда не возражал на этот счет, видимо медленный танец, он предпочитал танцевать с Вайпер. Они продолжали кружиться по залу под мелодичный французский голос и плавную мелодию, постепенно все вокруг сливалось, оставляя простор воображению. Скуало вспоминал тот день, когда они танцевали впервые, это было на каком-то празднике в резиденции, волосы мечника тогда едва закрывали его лопатки, а Бельфегор заканчивался ему где-то по пояс, и что бы нормально танцевать, поспевая за широкими шагами пепельноволосого, он вставал на ботинки мечника и они кружились по залу.
Супербиа очнулся, понимая, что музыка уже закончилась, его тело, видимо следуя рефлексам, завершило танец, однако, заключительное движение к вальсу не имело никакого отношения. Учитывая то, что Скуало прогнул принца так, что тот затылком почти касался пола, придерживая его под спину одной рукой, а второй за бедро, похоже, заставив мальчишку закинуть ногу себе фактически на талию. Бельфегор набрал воздуха в легкие, что бы высказать Скуало свое негодование, с ним всегда было так, если он задумается, но переходит на свой любимый танец – танго, а там уже хоть ори, не услышит. Мечник задумался о том, как тиара не упала с головы мелкого засранца, но поток его мыслей прервали тихие аплодисменты. Аркобалено вышла из тени портьеры, мечник почему-то разжал руки и Бельфегор грохнулся на пол, правда в долгу не остался, ловкой подсечкой отправив Скуало вниз. Почему-то именно в этот момент от сильного ветра на улице распахнулось окно и два офицера уставились в ту сторону, где раздался звук.
- Ураган. – Тихо прокомментировала звук девушка.
Бельфегор сразу понял, в чем дело, как только заметил, что деревья склоняет до самой земли. Он громко рассмеялся, обхватив себя руками за талию и катаясь по полу, под удивленный взгляд Скуало. Изображая дирижера, Принц изящно взмахнул рукой и на улице послышался звук бьющегося стекла и скрежета. Лицо мечника вытянулось.
- ЕБАННЫЙ В РОТ! – Он соскочил с места и бросился к окну, застыв, наблюдая за тем, как его новая машина, недавно купленная после угона старой, превращается в нечто бесформенное.
- Бельфегор, спать пора. – Снова раздался женский голос, которого мечник уже не слышал. Девушка протянула принцу руку и, поднимая с пола смеющегося мальчишку, повторяющего одну и ту же фразу, повела его на выход из зала.
- Это судьба Скуало, это судьба. – Вытирая выступившие на глазах слезы от смеха, приговаривал Принц.
Комната снова начала заполняться мелодичными звуками вальса, под которые мечник ломано, оседал на пол, не отрывая взгляд от происходящего на улице: «Надеюсь, ее можно будет починить», - думал про себя мечник.
- Вряд ли. – Снова тихий женский голос и звук закрывающихся дверей в зал.

***
Скуало проснулся от шума дождя бьющего по стеклам, усмехнулся, закрывая лицо рукой, пару минут предаваясь воспоминаниям о прошлом, после чего поднялся и сел в кровати. Он посмотрел на электронные часы, которые мигнув, показали – 02:30. Решив, что не плохо бы было сходить на кухню и попить воды, мечник вышел из комнаты.
Проходя через гостиную, он услышал голос принца.
– Хорошая ночь. – Тихо протянул Бельфегор, не отрывая взгляда от темнеющего неба.
- ..для танца. – Машинально добавил Скуало, скрываясь за поворотом в арку, ведущую на кухню.
- Скуало~… - Донеслось из соседней комнаты. – Давай потанцуем?
Мечник заочно обрадовался тому, что его машина сегодня точно стояла в гараже, слишком болезненно он тогда переживал слова в автосервисе, написанные размашистом подчерком на заключении – Восстановлению не подлежит. Однако, почему-то не стал отказываться, видимо сон на ностальгию сподвиг.
- Только переоденусь. – Обернувшись лицом к арке, отозвался мечник, наливая себе из графина воды в стакан.
- Ши-ши-ши~… Ты подозрительно сговорчив сегодня. – Отозвался Бельфегор. – К чему бы это?
«К тому, что все-таки надо было сводить тебя к логопеду!», - подумал про себя мечник, осушив стакан с водой практически залпом. Он слышал, как Бель в гостиной поднялся и не торопясь пошел наверх.
- Впрочем, не важно, буду ждать в музыкальном зале. – Лениво протянул принц, смеясь, побежал вверх по лестнице.
- Угу. – Буркнул сам себе мечник, уже начиная сомневаться в том, что согласие было хорошей идеей.
Скуало вернулся к себе в комнату и переоделся. Бельфегор уже давно вырос, правда так и не перерос мечника, но теперь ему хотя бы не требуется платформа, что бы танцевать с ним, как в детстве. Идя по пустому коридору, Скуало прошел мимо Вайпер сидящей на окне. «Она… Что улыбается?!», - запоздало вспыхнула мысль в голове мечника, правда возвращаться и проверять, не было ли увиденное оптическим обманом, он не стал. Правда, теперь он, кажется, начинал понимать, с чего вдруг его посетил такой ностальгический сон.
Усмехнувшись, Скуало зашел в зал и плотно закрыл за собой дверь, вскоре из-за нее приглушенно разносились звуки вальса.