из цикла "Бредовые сны"
С тех пор, как этого ребенка приняли в Варию, прошло уже несколько лет, сказать, что жизни Скуало после этого момента настал пиздец – значит, почти ничего не сказать. Он довольно часто спускается в подвал резиденции и подолгу стоит, всматриваясь в свое замороженное Небо. Если бы Он сейчас был с ними, возможно, все было бы по-другому. Отчасти, мечник чувствует себя виноватым, он считает, что должен был защищать его, но не смог. «Когда ты вернешься, я стану сильнее».
Он разговаривает с ним часами, хотя почти уверен в том, что Занзас его не слышит, просто Скуало это нужно, он – нужен ему. Напоследок губами касаясь ледяной глыбы, как всегда обжигаясь, Скуало уходит, но он обязательно зайдет к боссу, завтра.
***
Еще один день похожий на ад. Он начинается с того что Скуало просыпается от жгучей боли в области предплечья, резко садясь в кровати и зажимая рукой кровоточащую рану, он слышит только хлопок двери, удаляющийся вальс шагов и звонкий смех. Хриплый со сна голос Скуало поднимет всех тех, кто еще спал. Осыпая недоноска проклятьями на всех известных мечнику языках, в особенности на итальянском и на ходу перевязывая рану, Скуало быстрым шагом спустится вниз по лестнице.
- ГДЕ ОН!? – Пылая от негодования, зубами обрывая лишний кусок бинта, отбрасывая его в сторону. Хорошенько осмотревшись, объект его ненависти будет обнаружен на коленях иллюзиониста Варии, с довольной миной показывающий мечнику язык. Девушка же сидит с совершенно флегматичным видом, опустив руки, смотрит рассеянным взглядом в одну точку. Похоже, ее тоже разбудили. Пепельноволосому честно говоря на какие-то мгновения становиться ее жаль – она все-таки сегодня провела с Принцем всю ночь, а еще теперь стыдно жаловаться на жизнь. Девчонка, молча - терпит, а он панику разводит? Нет, так опустится, Скуало не может даже в своих собственных глазах! В который раз Скуало замечает бинты на ее шее, он не уверен точно, что это не иллюзия, как и ее взрослое тело, но все же… К горлу как-то невольно подкатывает ком. Скуало совсем не боится сдохнуть, однако, сдохнуть не в бою ему совсем не хочется.
Интересно, мы с тобой проживем этот год Вайпер? – Про себя думает Скуало. Он никогда не скажет этого вслух, никто из них умирать не собирается.
Еще ему интересно, почему именно по его просьбе, она выглядит именно так. Скуало не знает о том, что Бель ее просит об этом, он просто чувствует, что она делает это для Принца. А вообще ему совсем не важно, какие у этих двоих отношения, его утренняя злость испарилась.
Снимая с девушки капюшон, Принц достает расческу и аккуратно расчесывает и без того идеально уложенные волосы. Вайпер не двигается и молчит.
- Ей, недоносок. – Как бы, между прочим, заявляя этим о том, что он тут, хотя все и так в курсе. – Жрать пора, так что давай шевели своей задницей и двигайся на кухню. – Ребенок, как всегда игнорирует его, и так каждое утро. Скуало приходится дотащиться до дивана и под руки поднять королевскую особу, усадив себе на плечи. У него еще не такие длинные волосы, но Бельфегору их длинны вполне хватает, что бы использовать их как вожжи.
- Я по делам. – Наконец-то подаст голос Вайпер, на что Скуало просто кивнет и девушка растает в воздухе. Принц что-то скажет ей вслед, но Скуало никогда не вслушивается в их разговоры, ему и своих мыслей хватает. Как говорится – пост сдал, пост принят.
Дальше двух часовые ругательства вперемешку с детским смехом на кухне, после мечник будет полчаса отмывать от волос молоко с размокшими крошками печенья, а потом битые полдня искать мелкого засранца по всему дому. И где он умудряется лазить, что так уделывает всю одежду? Скуало не поймет этого – никогда. Единственное что он знает, что он находит его только тогда, когда Принцу надоедает прятаться. Прием ванной это отдельный круг ада в этой истории, который всегда сопровождается для Скуало кучей синяков, реже переломов из-за «случайно» попавшего под ноги мыла, мокрой одеждой и красными глазами на остаток вечера.
Часов в семь вернется Вайпер… Они в этот год спасение друг друга. Принц сам забудет о том, что он еще не заставил мечника высушить ему волосы, а включенный фен любовно положен в наполненную ванную и ринется к девушке, с порога отчитывая ее за долгое отсутствие. Пепельноволосый с облегченным вздохом сползет по стене и какие-то пару минут, впервые в жизни, ему не захочется двигаться.
Скуало спуститься в гостиную еще раз, когда будет уже далеко за полночь, Вайпер не двигаясь будет сидеть на диване, в руке держа изящную диадему и машинально гладить их совместного со Скуало мучителя по пшеничным волосам.
- Уснул?
- Минут десять назад.
- Торопишься?
- Немного.
- Болит?
- Не важно. А у тебя?
- Бывало и хуже.
Скуало поможет Вайпер выбраться из-под Принца так, что бы он ни проснулся – взяв юное дарование на руки. Девушка, что бы ни оставаться в долгу, заклеит мечнику пластырем рассеченную сегодня в ванной бровь, из которой снова начинала сочиться кровь. Больше они ничего друг другу не скажут, сегодня очередь Скуало проводить с Бельфегором ночь, так что Маммон просто растает в воздухе.
- Когда же ты уже подрастешь… - Шепотом, смотря на 8ми летнего мальчика, сам себя вопрошает Скуало. Чьи-то шаги, с лестницы привлекут внимание Скуало, по ней не торопясь спускается Бельфегор, только он не похож на того ребенка, что спит у пепельноволосого на руках, он намного старше. Улыбаясь, Принц не спеша подходит к мечнику и, гладит себя маленького по голове.
- Ши-ши-ши.. Я уже вырос. – Говорит он, смотря Скуало в глаза. - Хотя Принц будет совсем не против, если ты, как и раньше по утрам будешь приносить ему горячий шоколад, а на ночь рассказывать сказки. Скуало~, проснись.
***
Сегодня с утра Скуало проснется внезапно очень в хорошем настроении и, поймав Принца в коридоре, к мимолетному удивлению последнего, усадит его к себе на плечи… Никто толком ничего не поймет. Только Маммон надвинет капюшон на лицо, отвернувшись в сторону со скучающим видом, что бы скрыть легкую улыбку.